Меню сайта
Counter-Strike 1.6
Мы Вконтакте
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

Cs_MoG)

Наш опрос
Лучшая онлайн игра?
Всего ответов: 46
Мини-чат
200
Данные посещаемого
IP
Статистика
Томск Рейтинг игровых сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Online Время
Календарь
Друзья сайта
Главная » 2011 » Февраль » 1 » История CS1.6
17:08
История CS1.6
Управление и интерфейс
Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью. По умолчанию с помощью мыши происходит управление ориентацией в пространстве (поворот), стрельба, включение второй функции оружия и его переключение. С помощью клавиатуры — перемещение и иные функции.

Интерфейс представляет собой HUD-систему. На экране, по его периферии, отображаются: Радар. Более светлая область представляет угол зрения игрока. На радаре отображаются игроки своей команды, заложники (голубым цветом), бомба (оранжевым), причём объекты отображаются с учётом высоты — точкой или двумя перпендикулярными линиями. Есть возможность отметить игроков (светлооранжевым цветом) командой trackplayer и отменить это действие командой clearplayers. Выбор оружия. Значки показывают конкретное оружие (на примере — MP5 Navy), номер — наличие первичного (primary), вторичного (secondary) оружия, ножа, гранат и бомбы (1, 2, 3, 4, 5 соответственно). Полоска — запас патронов. Убийства отображаются в правом верхнем углу. Показывается тип оружия, убийство попаданием или не попаданием в голову (headshot), или самоубийство. Фонарь. Отображается включённый или выключенный фонарик. Голосовая связь. Имя справа соответствует нику говорящего через микрофон игрока. Сумма денег на счету. Не менее 0 и не более $16000 по умолчанию. Количество патронов в магазине, общее количество в запасе и тип патронов. Здоровье. Изначально имеется 100 % (Hit Points[19] или Health Points[20], hp). Броня. В случае покупки бронежилета с каской появляется соответствующий значок, в случае покупки бронежилета отдельно — просто значок в виде щита. Изначально 0 % (Armor Points, ap) Индикатор управления транспортным средством. Остаток времени до конца раунда. В случае, если до конца остаётся менее 30 секунд, значок начинает мигать красным цветом. Прицел. Возможно изменение цвета, размера, прозрачности и поведения прицела. Индикатор, связанный с заданием карты. Наличие бомбы у террориста, Rescue-зона, зона для вывода VIP, зона для побега террористов на Escape-картах. Значки начинают светиться красным, в случае нахождения в соответствующей зоне (например, зоне закладки бомбы). Значок в виде щипцов — наличие Defuse Kit у контртеррориста. Зона покупки символизируется появлением соответствующего значка. «Опасные условия» также символизируются соответствующим значком (долгое нахождение под водой, попадание в огонь и др.)
Чат игры отображается слева внизу. В игре также ведётся статистика смертей и убийств, отображается задержка до сервера. Возможна частичная настройка управления и внешнего вида через главное меню, однако через консоль возможна гораздо более тонкая настройка.
Пользовательские карты
В последнее время появились новые виды карт, созданные пользователями, которые предполагают собственные режимы игры. Часть перечислена ниже. aim — обычно открытые карты для тренировки стрельбы на дальних и средних расстояниях. awp — игра ведётся только на снайперских винтовках AWP (реже Scout). bh — карты для тренировки распрыга. de — bomb / defuse карты, на которых присутствуют места для закладки бомбы. cs — карты, на которых присутствуют места куда надо отвести заложников. deathrun — карты для модификации «deathrun». Игроки делятся на две команды: первая бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее, вторая же команда смотрит за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки (хотя у них по-прежнему есть пистолеты или ножи). dm — карты для модификации «Deathmatch Mod» (CSDM). Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды соревнуются не за бомбы или заложников, а за фраги. Некоторые карты имеют разделение на команды, на некоторых каждый сам за себя. es — escape — на таких картах у одной из команд нет зоны закупки. Цель этой команды — спастись от команды соперников. Если кто-либо из команды убегающих добегает до точки спасения, то игра завершается победой убегающих. Команды меняются местами, если догоняющие убивают всех убегающих. fy — Frag Yard. Оружие разбросано по картам, не на всех картах есть покупные точки, часто от dm отличаются симметрией респаунов.[17] gg — карты для модификации «Gun Game». Игра подобна «Frag Yard», только оружие не лежит на карте, а даётся игрокам за убийства соперников. В начале игры у всех игроков Glock 18. he — Hi-Explosive. Обычно небольшие карты. Из оружия — только гранаты. hns — карты, специально предназначенные для мода «Hide`n`Seek», как правило, имеют много лестниц и мест для прыжков ka — «Knife Arena», игра в которой нельзя купить оружие, игрокам выдаются только ножи. ka_soccer — футбольный мод. Задача — используя только нож забить гол мячом в ворота соперника. При забитом голе команда противника убивается. Обычно повреждения от оружия на таких картах отключены. bkz — тип kreed карты, созданная мапперами из болгарского комьюнити (модификация kreedz). cg — тип kreedz карты, созданная мапперами из немецкого комьюнити (climbers germany)(модификация kreedz). kz — карты для модификации «Climbing Mod» (Kreedz), — некоего аналога мода «DeFRaG» для «Quake III Arena», где игроку не нужно никого убивать, а целью является преодоление порой очень длинных и сложных препятствий на время. pa — Prepared Assault или Pistol Arena, то же самое, что и ka, за исключением выдаваемого оружия — пистолеты.[17] sj — карты для модификации «SoccerJam» surf — карты, кардинально отличающиеся от классического CS присутствием на них рамп — расположенных под углом поверхностей, на которых при определённых настройках сервера возможно скольжение. Последнее время приобретает большую популярность из-за своей оригинальности, так как на этих картах надо не только уметь метко стрелять, но и хорошо кататься. Создаются даже целые сервера, посвящённые только surf-картам. wh или spam — WallHack. Чаще всего, — это ремейки популярных карт (de_dust, de_dust2, de_train и так далее). Главная особенность — прозрачные стены. zm, ze — карты для очень популярной в последнее время модификации «Zombie Plague». Концепция карт состоит в том, что среди игроков через определённое время (как правило 15-30 секунд) после начала раунда случайно выбирается «первый зомби» (или несколько, в зависимости от режима игры), чья задача — заразить всех остальных игроков, а их задача, в свою очередь — выжить или ликвидировать всех зомби. На некоторых картах миссия людей — добежать до определённой точки спасения (escape), где их ожидает транспорт (вертолёт, поезд или подводная лодка), на котором они спасаются из заражённой зоны. hns — карты для модификации «Hide 'n' Seek» («СS-Прятки»). 35hp — то же самое, что и ka, за исключением того, что у игроков имеется лишь 35 Health Points.[18]
В общем случае только создатель определяет название карты, которое может не соответствовать де-факто принятым заданию этой карты. (например cs_pf_dust, cs_deagle5). Существуют и другие типы заданий.
Counter-Strike — первая игра с развитой системой командного взаимодействия и экономикой.
Для своего времени Counter-Strike был достаточно реалистичным шутером с хорошей графикой и быстро завоевал популярность. Довольно быстро появились профессиональные спортсмены и команды, а игра была включена в списки крупнейших соревнований по киберспорту.
 
Просмотров: 737 | Добавил: Venick | Теги: история CS1.6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]