Меню сайта
Counter-Strike 1.6
Мы Вконтакте
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

Cs_MoG)

Наш опрос
Ваша любимая карта
Всего ответов: 59
Мини-чат
200
Данные посещаемого
IP
Статистика
Томск Рейтинг игровых сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Online Время
Календарь
Друзья сайта
Главная » 2011 » Май » 11 » Как понизить пинг в cs 1.6
21:22
Как понизить пинг в cs 1.6
На сегодняшний день тема является очень актуальной особенно для России, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем: 

cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1.

cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2.

cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30

cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0.

cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучше поставить 1. К сожалению, работает только при включенной команде sv_unlag на сервере.

cl_lw, cl_lb - для обоих ставим значение 1, действия, связанные с оружием будут просчитываться на стороне клиента, как впрочем и эффекты крови и т.д.

cl_nodelta - запрещает дельта сжатие, советую поставить "0".

cl_nopred - если хотите видеть плавное передвижение игроков - поставьте "0"

cl_resend - время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел. Лучше установить примерно 4-5.

cl_updaterate - скорость обновления сведений об игре. "20" является оптимальным значением.

fps_modem - увеличивает FPS при игре по модему. Ставьте 28.

mp_decals - количество одновременно видимых эффектов. Чтобы меньше лагало - ставьте 0.

pushlatency - эта команда сглаживает лаги. Должно стоять значение от 50 до 100% пинга со знаком "-". Например, -150 при пинге
250.

Как понизить пинг (2 версия)

Если вы сражаетесь по модему, то выключайте аську, стопорьте закачки и всё
другое, что рождает лишний трафик.
Далее сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Пашет он просто зверски:
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:
26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:
31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это:
bind ctrl netsw //вместо ctrl можно забиндить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2
Играя и нажимая клавишу ctrl, выберите оптимальную скорость для вашего соединения.

По моему эксперименту при коннекте в 33600кбит\с нормально без лагов можно сражаться на мапе с количеством игроков: 10-15.

Расшифрова:
rate - Ограничение вмещающегося трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - численность обновлений от сервера к клиенту (влезающий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - количество обновлений от клиента к серверу (идущий трафик) в сек.

Вот еще некоторые хорошие установки конфига (файл cstrike/config.cfg):

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. воздействует только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет - Вам не получится завершить процесс подключения. Надо активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - санкционировать скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере она отсутствует, то вашу модель никто не узнает. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - число пакетов отосланных на сервер. То есть скока отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение, чем слабее пинг, да злоупотреблять тоже не стоит. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - быстрота с которой посылаются команды на сервер. Для оптимальной скорости значние обязано соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала назначьте 20.
cl_download_ingame - позволить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваше предпочтение т.к. сказывается на быстроте соединения только если у кого-нибудь наведено фичей на CS и он едва что приконнектился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре(значение = 1).
cl_lc - покрытие лагов на стороне сервера. Предоставленный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и оптимизировать процесс, но данная опция может быть выключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли необходимо поставить 1.
cl_lw – все эффекты и действия спаянные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает высоко оптимизировать воспроизведение, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите является действительностью. Сколько я играл ни разу не заметил которых либо анормальностей от происходящего. Планируете играть без лагов – выставьте значение 1.
cl_lb - пятна крови, выстрелы на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Этакий же принцип оптимизации, что и в предыдущих двух командах. Значение 1 оптимально.
cl_nodelta - запретить дельта сжатие. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать направление бега игрока. Если хотите лицезреть плавные перемещения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - время через которое будет заново послан пакет, если прошлый не дошел. Чем меньше тем стремительнее будет выправлена ошибка при передаче пакета данных, однако иногда стоит ставить смысл не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и надлежащий пакет тоже не дойдет, будет напряженная ошибка и вылет с сервера (в правом верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала назначьте значение 1.
cl_showfps - отобразить FPS в левом верхнем углу. В левом верхнем углу будет изображен ваш текущий FPS. Если net_graph 0, то можете включить счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете моим назначениям - не включайте (значение = 0).
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Значение 20 - оптимально.
fastsprites - облик спрайтов дыма. Смотрится ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. 0 - реалистичные, а 2 - самые дешевые. На скорость коннекта значение сказывается не особо. Значение - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему (значение = 28).
hud_fastswitch - стремительная смена оружия. В этом случае сразу нажимаете на слот и оружие меняется.
max_shells - наибольшее количество синхронно рисуемых патронов. Рекомендую сразу определить в 0.
max_smokepuffs - предельное количество синхронно прорисовываемых клубов дыма. Подобен предыдущему параметру, однако тут разговор идет о клубах дыма.
mp_decals - численность отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. дабы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сберечь на системных ресурсах назначьте 10.
mp_footsteps - звучание шагов. Если уж больно пингует - выключите, но вообще без них играть практически никак.
net_graph - График скорости коннекта. Значения: 1 - статистика и график коннекта, 2 - статистика, график соединения и график трансляции данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости коннекта. Надо оставить стандартное значение 192.
net_graphpos - месторасположение графика скорости коннекта. Т.е. слева, по центру или справа. По умолчанию слева (смысл = 1).
Просмотров: 1870 | Добавил: Joker_bb | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]