Меню сайта
Counter-Strike 1.6
Мы Вконтакте
Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:

Cs_MoG)

Наш опрос
Как вы нашли наш сайт?
Всего ответов: 28
Мини-чат
200
Данные посещаемого
IP
Статистика
Томск Рейтинг игровых сайтов
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Online Время
Календарь
Друзья сайта
Главная » 2011 » Апрель » 4 » Тактика и стратегия в CS 1.6 (cs_assault CT)
19:17
Тактика и стратегия в CS 1.6 (cs_assault CT)

В предисловии к статье я скажу, что написать сей дивный опус меня вынудил сумасшедший матч на одном частном сервере. Та вакханалия, что там творилась, опечалила меня до глубины души, поэтому я написал эту статью, о том, что же в идеале нужно делать.

Я сейчас не удивлю вас, если скажу, что Counter- Strike командная игра. Да, каждый из нас это знает, но не понимает. Для среднестатистического игрока понятие "Командный шутер" означает, что в игре будут ребята, в которых не стрелять и те, в которых стрелять. Всё. В результате игроки бегают, как попало, где попало, творят страшные вещи и автор этой статьи - злой снайпер, выносит детишек вперёд ногами. Fail. На самом деле, CS это командная игра, где игроки должны взаимодействовать друг с другом. Если взять спинномозговой уровень, то игроки обязаны прикрывать товарищей по команде, следить за тылами, предупреждать об опасности. Если взять настоящий уровень - координировать свои действия по микрофону, задавать сектор обстрела и творить прочие страшные вещи.

Предположим, вы любите играть за контр-террористов, у вас есть команда (клан) в десять человек. Как их организовать? Вообще, даже выдумывать ничего не надо. Вы - спецназовец. Суровый боец альфы, хладнокровный стрелок немецкого GIGN, благородный боец британских SAS или боевитый Морпех США. Возьмите на вооружение опыт настоящих военных. Для начала у вашего клана должен быть командир. Не лидер, не президент, не выборный друг, а настоящий командир. То есть тот, кого все будут слушать, даже не слушать, а исполнять приказы. Именно подчиняться, как в армии. Если клан большой, то и организация будет, как у большого военного соединения (Отделения во взводы, взводы в роты и так далее). Это необязательно, пока у вас есть команда в 10 человек, вы - отделение. 9 рядовых и один сержант. Тут вам нужно с кланом проработать, у кого какая будет "специальность", как в каком-нибудь Battlefield. Например, если у вас друг Вася хорошо стреляет из снайперской винтовки быть ему снайпером, Петя превосходно кидает гранаты и нападает? Быть ему штурмовиком. Вам понадобиться микрофон, в идеале этот нехитрый "девайс" должен быть у каждого члена команды. На примере карты cs_assault я покажу вам взаимодействие между спецназовцами в ходе операции.

Вы можете разделить свою команду на две группы по пять человек, на пять групп по два человека и т.д. Вот вариант с пятью группами по пять человек:
Двое на мосту, двое на крыше (снайпер и стрелок прикрытия), четверо внизу (гренадёры - закидывают гранатами), остальные штурмовики. Террористы пойдут в атаку. Они всегда идут. Двое на мосту сносят тех, кто идёт из главного входа. Если становиться жарко, они просто сообщают гренадёрам, которые рядом с базой, что террористы у контейнеров и бандиты получают по гранате. Также те, кто на мосту могут следить за крышей, задним входом. Снайпер на крыше базы контр-террористов выносит тех, кто вышел на открытую площадку в центре карты и тех террористов, которые высовываются из воздуховода шахты. Половина террористов - самые горячие и уверенные в себе, вылезут и будут убиты перекрёстным огнём - главное не смущайтесь и нападайте отовсюду, ваши гренадёры должны быть шустрыми и дерзкими автоматчиками. После того, как вы остудите пыл врагам, они засядут на базе. Тут вы можете разделить выживших спецназовцев из своего отряда, в зависимости от их количества. Мы остановились на тактике команд-патрулей по два человека. 10 человек это две волны по две команды. С двумя лишними людьми. Два лишних - снайпер и его стрелок. Вообще, зачем нужен второй стрелок, почему бы не оставить снайпера одного? Понимаете, если снайпера убьют, вы останетесь без снайпера, а так его заменит второй стрелок (в сопровождение снайперу обязательно выделяйте толкового игрока-снайпера). Второй стрелок должен иметь автомат вместо снайперской винтовки, он будет прикрывать снайпера, как обычный стрелок, но вот если нужно будет заменить снайпера, он выбросит автомат и возьмёт в руки оружие убитого товарища.

Итак, у вас осталось 10 человек. Считая себя. Давайте разделим бойцов на две волны. Снайперу можно выдать другое оружие, взамен снайперской винтовки, но если вы уверены, что он справится со своим оружием внутри замкнутого помещения, оставляйте так, как есть. Не нужно посылать в первой волне только "штурмовиков", во второй только стрелков и т.д. Пусть каждая волна будет гармонизирована, за счёт разнообразия вы достигнете победы. Очень хорошо, если в начале каждого раунда ваши бойцы купят по два оружия для разных целей. Помогайте друг друга, если у снайпера нет денег на винтовку, а у другого бойца есть, пусть боец купит винтовку снайперу - вы команда, вы должны помогать друг другу. Штурмовики пусть купят автоматы и дробовики, отложат дробовики для замкнутых помещений и пойдут на позицию. Потом, после битвы, они подберут дробовики и пойдут пугать террористов внутри помещения. Количество всевозможных комбинаций ограничивается вашим воображением и только им. Наверное, наконец- то вы окончательно поняли, почему CS такая великая игра? Первая волна заходит со всех входов, кроме вентиляции. Если террористы вздумают бежать - пусть бегут, не мешайте им, загнанный зверь огрызается больнее, чем убегающий. Пускайте только в вентиляцию. Ведь там уже сидит вторая волна и ждёт их с нетерпением. Если штурм первой волной удался, вторая волна "усилит" один из отрядов. То есть, входит с главного входа, например. Или лезет из вентиляции. Очень выгодно это, когда террористы связаны боем или окопались где-нибудь. Достреляйте террористов и празднуйте победу.

Последний стратегический момент: в вашей команде должны быть игроки примерно одного уровня, награждайте только тех, кто спас союзника от огня врагов, лучше работает в команде, организовал вовремя штурм и т.д. Героями команды должны быть те, кто работает в команде, а не, кто тупо настрелял 40 фрагов. Это будет крайне плохая команда- 1-2 хороших игрока и "хомячки", которые тупо мечутся по игровому полю. Если вы будете поощрять и совершенствовать командный дух и командную игру, то получите 9 виртуальных спецназовцев, которые будут выносить любую команду.
Просмотров: 1095 | Добавил: Venick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]